Число | Класс | Предмет | Тема для самостоятельного изучения | Домашнее задание | |||
07.04.2020 | 1 класс | литературное чтение | Проект "Живая азбука", с.110 | - | |||
- | русский язык | Шипящие согласные звуки, с. 55 | - | ||||
математика | Дециметр, с. 51 | - | |||||
окружающий мир | Почему идет дождь, с. 36 | - | |||||
07.04.2020г. | 2 класс | русский язык | Единообразное написание предлогов | с. 40, упр. 287, 288, правило | |||
математика | Вычисление результата умножения с помощью сложения | с. 51, з. 1,2,3, прим. 4,6 | |||||
английский язык | Правила чтения.Лексика | с.8 упр.2 учить. упр.3,5 | |||||
окружающий мир | Посмотри вокруг | с. 70-73, учить | |||||
07.04.2020г. | 3 класс | русский язык | Текст - описание | упр. 486,487,489 | |||
математика | Приемы устных вычислений | с.66, з. 1-7 | |||||
окружающий мир | Экономика и экология | уч.с.79-84, работа в тетради | |||||
английский язык | Дни недели | с.115 упр.5 учить, с.116 упр.7 письменно | |||||
07.04.2020г. | 4 класс | русский язык | Изменение глаголов по временам | упр.403,404,405 | |||
математика | Повторение | с.52-53 устно, с.51, №199,202,203,204 | |||||
информатика | Повторение изученного | с.24-27,№30-34 | |||||
английский язык | Введение новых лексических единиц | с.105,упр. учить, с.116, упр.5 учить | |||||
07.04.2020г. | 5 класс | русский язык | Прилагательные полные и краткие | п.104, упр. 596,597 | |||
немецкий язык | Мой школьный день | с.43, упр.7, перевод, учить слова | |||||
литература | К.Г.Паустовский "Заячьи лапы". Природа и человек в рассказе | прочитать рассказ "Заячьи лапы", вопросы | |||||
07.04.2020г. | 6 класс | география | Царство живой природы.Биосфера и охрана природы | п.25-26, конспекты | |||
английский язык | Изучающее чтение по теме "США" | с.22-23,упр.5 перевод | |||||
русский язык | Морфологический разбор местоимения | п.87, упр.498 | |||||
краеведение | Стихи Пензенских поэтов о родном крае. | выучить одно наизусть | |||||
07.04.2020г. | 7 класс | биология | Среда обитания и строение тела земноводных.Строение и функции внутренних органов земноводных.Размножение и происхождение земноводных.Значение | п.20-22, конспекты | |||
литература | "Легенда о Данко" из рассказа М.Горького "Старуха Изергиль".Подвиг во имя людей | Домашнее сочинение "Правильно ли поступил Данко?" | |||||
русский язык | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении | п.64 у.382 | |||||
физика | Мощность.Единицы мощности | п.56, упр.31 № 1,3 | |||||
07.04.2020г. | 8 класс | биология | Значение пищи и ее состав.Органы пищеварения.Зубы.Пищеварение в ротовой полости и в желудке. | п.37-39, конспекты | |||
немецкий язык | Мой школьный день | с.42, упр.4 перевод,выписать числа | |||||
физика | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение | п.59,№41 | |||||
химия | Ионные уравнения | п.38, конспект, с.234, у.2 | |||||
07.04.2020г. | 9 класс | химия | Химические свойства щелочноземельных металлов | конспект | |||
русский язык | Сжатое изложение | написать сочинение 9.2 или 9.3 | |||||
физика | Поглощение и испускание света атомами | п.51, Итоги главы. Тест "Проверь себя" | |||||
геометрия | Поворот | п.121, №1168,1170 | |||||
биология | зубы.Пищеварение в ротовой полости и в желудке.Пищеварение в кишечнике.Всасывание питательных веществ.Регуляция пищеварения. | п.39-41, конспекты | |||||
английский язык | с.17 у.3 чтение и перевод | ||||||
07.04.2020г. | 10 класс | химия | Дисахариды и полисахариды | с.116, у.3 | |||
литература | Кутузов и Наполеон в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" | читать роман "Война и мир" | |||||
информатика | Паскаль и типы данных | п.15 | |||||
07.04.2020г. | 11 класс | русский язык | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | письменно разобрать предложение | |||
литература | А.Солженицын "Один день Ивана Денисовича" | прочитать,сделать анализ эпизода | |||||
биология | Адаптация как результат действия естественного отбора | п.59 | |||||
08.04.2020 Среда | |||||||
08.04.2020 | 1 класс | русский язык | Буквы после шипящих, с.56 | - | |||
литературное чтение | Проект "Живая азбука", с.111 | - | |||||
математика | Случаи сложения и вычитания, с.52-53 | - | |||||
08.04.2020 | 2 класс | русский язык | Общее понятие об однокоренных словах | с.43 правило, с.44 у.292,293 | |||
математика | Периметр прямоугольника | с.52, з.1,2,3 прим.7,8 | |||||
литературное чтение | Ф.Тютчев "Весенние воды" | учить наизусть, с.112, вопросы | |||||
08.04.2020 | 3 класс | русский язык | Закрепление изученного об имени прилагательном | у.488, сочинение | |||
математика | Приемы устных вычислений | с.67 з.1-8 | |||||
литературное чтение | А.П.Платонов "Еще мама" | с.137-143, чтение, пересказ | |||||
технология | Цветок | с.90-95, сделать поделку "Цветок" | |||||
08.04.2020 | 4 класс | русский язык | Второе лицо глаголов единственного числа | у.429,431,435,повторить правила | |||
математика | Деление на двузначное число | с.60, № 226,228,230 | |||||
технология | Качающиеся игрушки | с.104-105,сделать любое изделие | |||||
08.04.2020 | 5 класс | русский язык | Морфологический разбор имени прилагательного | п.105 у.601,599 | |||
математика | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | п.34 №1306(и-м),1310(б), УЧИ.РУ десятичные дроби. Умножение десятичных добей. Введение | |||||
английский язык | Наши домашние животные | с.12 правило, с.15 №5А учить, №5В переводить | |||||
08.04.2020 | 6 класс | русский язык | Контрольное сочинение по картине Сыромятниковой | написать сочинение, с.97-98 вопросы, у.503, тест | |||
история | Северно-Западная Русь между Востоком и Западом | п.17 схемы сражений в тетради | |||||
немецкий язык | |||||||
08.04.2020 | 7 класс | история | Великие гуманисты Европы | с.69-78, сообщение об одном гуманисте | |||
английский язык | с.6 у. 3,4, учить неправильные глаголы | ||||||
краеведение | А.Кутуй повесть "Неотосланные письма" | читать повесть | |||||
8 класс | русский язык | Понятие об обособлении | п.48,у.292,293,299 | ||||
литература | А.П.Чехов,рассказ "О любви".Главные герои рассказа | читать рассказ. Характеристики главных героев письменно | |||||
химия | Ионные уравнения | с.235, у.4,5 | |||||
английский язык | Жанры кино | с.24 у.3 переводить и учить | |||||
обществознание | Инфляция и семейная экономика | п.19 выписать термины с.223 з.2-4 письменно | |||||
9 класс | обществознание | Право на труд.Трудовые отношения | п.17 с.153,№1,2,3 письменно | ||||
алгебра | Размещение | п.32 № 754-756 | |||||
немецкий язык | |||||||
фин.грамотность | Бизнес-план от идеи до деятельности | составить бизнес-план | |||||
10 класс | английский язык | Влияние открытий на окружающую среду | с.108-109 у.71, с.111 у.80 | ||||
литература | Истинное и ложное в романе "Война и мир" | читать роман | |||||
химия | Дисахариды и полисахариды | с.116,у.7 | |||||
обществознание | Демократические выборы и политические партии | п.23 выписать термины | |||||
физика | Необратимость тепловых процессов.Второй закон термодинамики | п.50 | |||||
11 класс | физика | Масса, импульс и энергия в СТО | п.57 | ||||
информатика | Формы просмотр и редактирование записей | п.3.2.2 | |||||
английский язык | |||||||
обществознание | Способы защиты экологических прав | с.241-244,выписать способы защиты | |||||
| геометрия | Объем шара | п.71 №710,712 | ||||
09.04.2020 Четверг | |||||||
1 класс | литературное чтение на род.языке | В.Хотомская "Аист" | |||||
русский язык | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, с.57 | ||||||
математика | Случаи сложения и вычитания, с.54-55 | ||||||
2 класс | русский язык | Единообразное написание корня в словах | с.49-50, у.303,304,правило | ||||
математика | Переместительное свойство умножения | с.57 з.1,7 (устно), прим.2,6, з.3, проверочная работа на учи.ру | |||||
литературное чтение | с.119-120, выразительно читать | ||||||
окружающий мир | с.82-85 ответить на вопросы | ||||||
3 класс | русский язык | Изменение имен прилагательных по родам | у.490-497 | ||||
английский язык | Дни недели | с.121-122, №3,4,5 | |||||
математика | Разные способы вычислений | с.68 з.1-5, РТ до с.49 | |||||
литературное чтение | М.М.Зощенко "Золотые слова" | с.144-153, чтение | |||||
4 класс | русский язык | I и II спряжение глаголов | у.437,438,441 | ||||
математика | Деление многозначного числа на двузначное число | с.61 №232-237 | |||||
литературное чтение | А.В.Жигулин "О,Родина" | выразительно читать, подготовить проект с.140-141 | |||||
английский язык | Повторение | с.119, №3,4 | |||||
5 класс | русский язык | Повторение изученного по теме "Имя прилагательное" | с.86 выполнить задание | ||||
математика | Деление десятичных дробей на натуральные числа | п.35 №1340(а-г),1341,1348(а,б) | |||||
литература | С.Я.Маршак сказка "12 месяцев" | письменно ответить на вопросы | |||||
обществознание | Государственные символы России | п.12, гимн учить, флаг и герб нарисовать и написать их историю | |||||
6 класс | биология | Отдел голосеменные.Общая характеристика и значение | конспект | ||||
русский язык | Повторение по теме "Местоимения" | самостоятельная работа | |||||
7 класс | английский язык | с.7, у.5 учить | |||||
география | Итоговые задания по теме "Северная Америка" | с.173-174 п.49, с.182 заполнить таблицы 1,2 | |||||
русский язык | п.65 у.387,388 | ||||||
литература | |||||||
физика | Простые механизмы | п.57, сборник задач "547,548,550 | |||||
обществознание | Экономика семьи | п.14 письменно ответить на вопросы | |||||
8 класс | история | Франция при старом порядке | п.9 конспект | ||||
русский язык | п.49 у.301,303 | ||||||
биология | п.40-42, конспекты, выполнить тест | ||||||
химия | Кислоты,их классификация и свойства | с.242,у.4,5 | |||||
физика | Постоянные магниты.Магнитное поле постоянных магнитов | п.60,сборник задач №1217-1219,1221-1225 | |||||
9 класс | география | Восточная Сибирь.Общие сведения. Население.Природные ресурсы и хозяйство | п.48 конспект,вариант 18 | ||||
русский язык | Сжатое изложение | сочинение в.33-34 | |||||
геометрия | Повторение по теме "Движение". | повторить главу 13, вопросы для повторения к главе 13 | |||||
история | 19 век в зеркале художественных исканий | п.6 план-конспект | |||||
английский язык | с.18 у.6 | ||||||
химия | Химические свойства | Описать химические свойства бериллия, магния и кальция | |||||
10 класс | физика | Решение задач по теме "Термодинамика" | РЭШ,урок 24 "Первый закон термодинамики",тренировочные задания | ||||
русский язык | Правописание Н и НН в разных частях речи | п.57 у.350,351 | |||||
история | Версальско-Вашингтонская система | п.5 план-конспект | |||||
биология | п.20-21 конспекты, выполнить тест | ||||||
география | Металлургия, Машиностроение.Химическая и лесная промышленность | п.19-21 конспекты | |||||
11 класс | литература | ||||||
история | К новому миру | п.6 план-конспект | |||||
химия | Гидролиз. Окислительно-восстановительные реакции электролиз | с.155,у.8, с.163, у.7 | |||||
алгебра | Повторение | с.285, "65,66(а-в), 68(а) | |||||
английский язык | |||||||
10.04.2020 Пятница | |||||||
1 класс | русский язык | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, с.58 | |||||
окружающий мир | Почему звенит звонок, с.38 | ||||||
2 класс | русский язык | Единообразное написание корня в словах | с.51 у.305,с.52 у.309, проверочная работа на учи.ру | ||||
английский язык | Люди и предметы окружающего мира.Лексика | с.10 у.6, с.11 у.10 | |||||
литературное чтение на род.языке | с.120-121, вопросы | ||||||
3 класс | русский язык | Правописание родовых окончаний имен прилагательных | у.498-502 | ||||
окружающий мир | Золотое кольцо России | с.86-89,работа в тетради | |||||
литературное чтение на род.языке | Книги о животный: Саша Черный "Осленок". Куприн "Завирайка" | читать | |||||
4 класс | литературное чтение на род.языке | С.Есенин "Черемуха", Б. Пастернак "Тишина" | списать стихотворения и выразительно читать | ||||
окружающий мир | Страницы истории 19 века | с.122-126, с.127-133, РТ с.42-47 | |||||
5 класс | история | Установление господства Рима во всем Средиземноморье | п.48 письменно ответить на вопросы | ||||
биология | Жизнь организмов на разных материках, в морях и океанах | п.22-23, с.104-105 письменно | |||||
русский язык | Контрольная работа по теме "Имя прилагательное" | выполнить контрольную работу | |||||
английский язык | Наши домашние животные | с.16 у.6 (А-учить,В-письменно),с.17 № 8 письменно, правило, с.158 п.7,8 | |||||
математика | Деление десятичных дробей на натуральные числа | п.35 №1340(д-з),1349,1379 (а,б) | |||||
6 класс | литература | В.Г. Распутин "Уроки французского" | Сравнительная характеристика директора школы и учительницы французского (письменно) | ||||
обществознание | Человек славен добрыми делами | п.10 ответить письменно на вопросы | |||||
английский язык | Практика лексических и грамматических навыков | с.24 № 7,8,9, с.25 у.3 письменно | |||||
русский язык | Контрольная работа по теме "Местоимения" | выполнить контрольную работу | |||||
7 класс | биология | Пресмыкающиеся.Внешнее строение и скелет.Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся | п.23-24 конспект | ||||
русский язык | с.162-163 у.400, п.66 у.403 | ||||||
8 класс | литература | ||||||
английский язык | Всемирноизвестные кинокомпании | с.25 правило у.6 письменно, с.29 у.5 | |||||
география | Островная Арктика.Восточно-Европейская равнина | п.37-38 конспект | |||||
немецкий язык | |||||||
русский язык | п.50 у.307,308 | ||||||
9 класс | литература | Н.Заболоцкий тема гармонии человека с природой | анализ стихотворения | ||||
история | Консульство и империя | п.7 ответить на вопросы, п.8 выписать особенности | |||||
английский язык | с.20 у.10-12 письменно | ||||||
алгебра | Размещения | п.32 №758,759,761 | |||||
физика | Радиоактивность.Модели атомов | п.52 | |||||
информатика | Локальные и глобальные компьютерные сети | п.4.1 с.144 №3,12 | |||||
10 класс | обществознание | Демократические выборы и политические партии | тест ЕГЭ 10 | ||||
литература | Смысл и значение эпилога в романе "Война и мир" | письменно ответить на вопрос | |||||
11 класс | физика | Решение задач | Сборник задач №1108-1111 | ||||
геометрия | Объем шарового сегмента,шарового слоя и шарового сектора | п.72 №714,717 | |||||
литература | |||||||
обществознание | Гражданское право | п.22 выписать термины, документ с.257 | |||||
11.04.2020 Суббота | |||||||
5 класс | немецкий язык | ||||||
математика | Деление десятичных дробей на натуральные числа | п.35 № 1375(и-м),1376,1379 (в,г) | |||||
6 класс | география | Почва | п.27 конспект | ||||
немецкий язык | |||||||
7 класс | история | Мировые художественные культуры Возрождения | заполнить таблицу по параграфу 6 | ||||
география | Геологическое строение и рельеф Евразии | п.50 с.189 з.3 | |||||
8 класс | финансовая грамотность | Банковская карта | Реферат | ||||
география | Лесостепь,степь и полупустыни.Природно-хозяйственные зоны | Итог.задания с.229-230 | |||||
9 класс | биология | Общие представления о поведении и психике человека | Итог.задания с.258 | ||||
немецкий язык | |||||||
информатика | Как устроен интернет. IP-адреса компьютера | п.4.2.1, 4.2.2 с.152 №6,7 | |||||
10 класс | история | Международные отношение в 1920 г.г. | п.5, выписать особенности | ||||
английский язык | Создадим новый приз | с.112 у.81 | |||||
11 класс | алгебра | Повторение | с.295 №130(а),131(а), 136 (а,б) | ||||
история | Демократия Запада 1918-1939 г.г. | п.7 в.1-4, письменно | |||||
ОБЖ | |||||||
астрономия | Малые тела Солнечной системы. Карликовые планеты | п.20 | |||||
13.04.2020 Понедельник | |||||||
1 класс | Литературное чтение | Введение в литературное чтение | |||||
Русский язык | Сочетание чк-чн, с.60 | ||||||
Математика | Что узнали,чему научились, с.56-57 | ||||||
2 класс | Русский язык | Способы проверки безударных в корне | с.53 у.310,с.54 у.311+правило;проверочная работа на Яндекс.Учебник | ||||
Математика | Деление | с.58 з.1,3,4;карточки на УЧИ.РУ | |||||
Литературное чтение | С.Васильев "Белая береза" | с.122 выразительно читать | |||||
3 класс | Русский язык | Изменение имен прилагательным по числам | у.506-508, задания в рабочей тетради по теме "Имя прилагательное" | ||||
Математика | Проверка вычислений | с.69,з.1-7 | |||||
Литературное чтение | М.М.Зощенко "Великие путешественники" | с.154-163, читать | |||||
4 класс | Русский язык | Закрепление.Изменение глаголов по лицам и числам | у.426,428,432 | ||||
Математика | Прием письменного деления многозначных чисел на двузначное число | с.62 №239,241,243,246 | |||||
Литературное чтение | Е.С.Велтистов "Путешествие Электроника" | с.144-149,читать, тему записать в тетради и нарисовать рисунок | |||||
Окружающий мир | Страницы истории 1920-1930 годов | с.136-139,читать, тетрадь с.48-49 | |||||
5 класс | математика | Деление десятичных дробей на натуральные числа | п.35 №1377,1387,1389(а,в) | ||||
география | Путешествие по Африке | задание 1(от теории к практике) | |||||
история | Рабство в Древнем Риме | п.49, с.241, задание по документу | |||||
русский язык | Мой четвероногий друг | написать сочинение | |||||
английский язык | с.20 у.3,5 письменно | ||||||
6 класс | история | Золотая Орда | п.18 с.34 з.3, термины | ||||
английский язык | с.26-27, правило, у.5 | ||||||
русский язык | Глагол как часть речи | п.88 у.508, с.101 у.512 | |||||
литература | К.М.Симонов "Ты помнишь,Алеша.." | выучить 6 куплетов (любые) | |||||
7 класс | география | Климат Евразии | задание 2 с.198 (от теории к практике) письменно | ||||
английский язык | повторить неправильные глаголы | ||||||
русский язык | Разряды частиц.Формообразующие частицы | у.404 устно, у.405 письменно | |||||
8 класс | история | Франция при старом порядке | п.9 план | ||||
английский язык | с.30-31 у.7 письменно, правило | ||||||
русский язык | Обособленные обстоятельства.Знаки препинания при них | у.317 письменно, у.314,319 устно | |||||
9 класс | алгебра | Сочетания | п.33 № 768-770 | ||||
география | Восток.Общие сведения | п.50, 51, с.309-310 | |||||
русский язык | Роль языка в жизни человека и общества | п.20 конспект с.150-153 у.309 письменно | |||||
литература | Судьба человека и судьба Родины в рассказе М.Шолохова | читать рассказ "Судьба человека" | |||||
10 класс | физика | Тепловые машины. Цикл Карно.Экологические проблемы использования тепловых машин | п.51-52, у.1-2 | ||||
обществознание | Избирательные системы | с.252-256, выписать термины | |||||
литература | Анализ эпизода из романа "Война и мир" | письменная работа | |||||
английский язык | с.117 у.91 письменно | ||||||
11 класс | физика | Равновесное тепловое излучение | п.58 | ||||
алгебра | Повторение | тест 304 | |||||
обществознание | Гражданское право | с.247-250, конспект | |||||
химия | Окислительно-восстановительные реакции.Электролиз | с.163 у.1,2 | |||||
литература | Творчество К.Паустовского | написать сочинение по отрывку | |||||
английский язык | |||||||
14.04.2020 Вторник | |||||||
1 класс | Литературное чтение | В.Данько "Загадочные буквы" | |||||
Русский язык | Сочетание чк-чн, с.61 | ||||||
Математика | Что узнали,чему научились, с.58-59 | ||||||
Окружающий мир | Почему мы не будем рвать цветы и любить бабочек, с.46-47 | ||||||
2 класс | Русский язык | Подбор проверочных слов | с.54-55 у.312,313 | ||||
Математика | Деление по содержанию | с.59 прим.1,5,6 зад.2,4,7 | |||||
Окружающий мир | В гости к весне | с.86-87 вопросы | |||||
Английский язык | с.12 у.2 выписать слова и перевести, с.13 у.4 письменно | ||||||
3 класс | Русский язык | Упражнения в правописании окончаний имен прилагательных | у.509-512 | ||||
Математика | Приемы письменных вычислений | с.70 з.1-7 | |||||
Окружающий мир | Золотое кольцо России | с.90-93,читать, работа в тетради | |||||
Английский язык | |||||||
4 класс | Русский язык | Закрепление I и II спряжения глаголов | у.440,443, повторить правила с.74-86 | ||||
Математика | Прием письменного деления многозначных чисел на двузначные числа | с.63 №247,251,253,254, | |||||
Информатика | Повторение изученного | сделать 1 проверочную работу, 1 контрольную работу | |||||
Английский язык | |||||||
5 класс | немецкий язык | ||||||
русский язык | Глагол как часть речи.НЕ с глаголами | п.106-107 п.88 у.513 | |||||
литература | А.Платонов рассказ "Никита" | прочитать | |||||
6 класс | английский язык | с.27 у.6(А-учить слова и составить с каждым предложение) | |||||
русский язык | Глагол как часть речи | п.106-107 у.610,611,612 | |||||
география | Природный комплекс | п.28 конспект | |||||
7 класс | физика | Рычаг. Равновесие сил на рычаге | п.58 сборник задач №577,582 | ||||
биология | Разнообразие пресмыкающихся. | п.24 с.192-193 выполнить итоговые задания | |||||
русский язык | Смыслоразличительные разряды | у.410 письменно,у.41-413 устно | |||||
литература | Л.Н.Андреев "Кусака" | прочитать | |||||
8 класс | биология | Обменные процессы в организме.Нормы питания | п.43-44, зад.6 письменно | ||||
физика | Магнитное поле Земли | п.61 у.43 Задание 1 или 3 на выбор | |||||
немецкий язык | |||||||
химия | Основания,их квалификация и свойства | п.40 с.247 у.2,3 | |||||
9 класс | литература | Судьба человека и судьба Родины в рассказе М.Шолохова | письменно ответить на вопросы | ||||
физика | Радиоактивные превращения атомных ядер | п.53 у.46(1,2,5) | |||||
химия | Жесткость воды и способы их устранения | с.166 вопросы 1-4 письменно | |||||
геометрия | Повторение | тест 401 | |||||
биология | п.52 конспект, тест | ||||||
английский язык | с.25 у.10 | ||||||
10 класс | химия | Нуклеиновые кислоты.ДНК:состав и свойства | сообщение | ||||
литература | художественные особенности романа "Война и мир" | отобрать материал для сочинения | |||||
информатика | Операции,функции,выражения | п.16 | |||||
11 класс | русский язык | Сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.Знаки препинания при них | тест ЕГЭ | ||||
литература | К.Паустовский | сочинение | |||||
биология | Ближайшие родственники человека среди животных.Основные этапы эволюции приматов | п.62-63 | |||||
15.04.2020 Среда | |||||||
1 класс | Литературное чтение | И.Токманова "Аля, Кляксич и буква "А"" | |||||
Русский язык | Парные и глухие согласные буквы, с.62 | ||||||
Математика | Табличное сложение,с.64 | ||||||
2 класс | Русский язык | Проверка безударных в корне | с.55-56 у.314,316 | ||||
Математика | Деление на равные части | с.60 з.1,2,3,урав.4 | |||||
Литературное чтение | Обобщающий урок "Люблю природу русскую.Весна" | с.124-125 читать, с.126 в.4,5 (в тетради) | |||||
3 класс | Русский язык | Упражнения в правописании окончаний имен прилагательных | у.513-515 | ||||
Литературное чтение | М.М.Зощенко "Великие путешественники" | с.164 з.7 ответить на вопрос | |||||
Математика | Алгоритм письменного сложения | с.71 з.1-6 | |||||
4 класс | Русский язык | Закрепление I и II спряжение глаголов | у.451,451,с.74-86 повторить правила | ||||
Математика | Закрепление приема письменного деления многозначного числа на двузначное число | с.64-65,№ 258,259,261,265 | |||||
5 класс | Русский язык | Рассказ | у.618 устно, у.619 письменно | ||||
Математика | Умножение десятичных дробей | п.36, №1391(а-в),1392,1397 (а-в) | |||||
Английский язык | с.22 у.9 письменно | ||||||
6 класс | Русский язык | Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам | у.517 | ||||
История | Литовское государство и Русь | п.19 с.41 з.1,3 | |||||
Немецкий язык | |||||||
7 класс | История | Мир художественной мировой культуры Возрождения | с.91 з.5 | ||||
Английский язык | с.9 у.9 письменно | ||||||
Краеведение | |||||||
8 класс | Русский язык | Обособленные уточняющие члены предложения.Знаки препинания | у.322,325 | ||||
Литература | А.Т.Твардовский "Василий Теркин" | читать биографию и поэму | |||||
Химия | Основания,их классификация и свойства | с.247 у.5,6 | |||||
Английский язык | с.33 у.2(А-учить и с каждым словом составить предложение) | ||||||
Обществознание | Безработица, ее причины и последствия | п.20 с.232 з.2 таблица | |||||
9 класс | Обществознание | Семейные правоотношения | п.18 з.3,4 | ||||
Алгебра | Относительная частота случайного события | п.34 №787,788,795 | |||||
Немецкий язык | |||||||
Финансовая грамотность | История Пензенского купечества | реферат | |||||
10 класс | Английский язык | с.118 у.94 | |||||
Литература | Ф.М.Достоевский Жизнь и творчество | реферат, читать роман "Преступление и наказание" | |||||
Химия | Нуклеиновые кислоты,РНК: состав и свойства | сообщение | |||||
Обществознание | Многопартийность | с.256-260 документ с.260 | |||||
Физика | Испарение и конденсация.Насыщенный пар | п.53 у.1,2 | |||||
11 класс | Физика | Законы фотоэффекта | п.59 у.1,2 | ||||
Информатика | Поиск записей в базе данных с помощью фильтров и запросов | п.3.3 | |||||
Английский язык | |||||||
Обществознание | Имущественные права | с.250-254 Алгоритм составления договора купли-продажи | |||||
Геометрия | Повторение | Тесты 304,201 | |||||
16.04.2020 Четверг | |||||||
1 класс | Литературное чтение на род.языке | ||||||
Русский язык | |||||||
Математика | |||||||
2 класс | Русский язык | Правописание слов с безударными гласными | с.56-57 у.317,318 | ||||
Математика | Деление на равные части | с.61 пр.1,4 з.2,5, проверочная работа на Яндекс.Учебник | |||||
Литературное чтение | И в шутку и всерьез | с.128-129 читать в.2( в тетради) | |||||
Окружающий мир | В гости к весне | с.88-89 вопросы | |||||
3 класс | Русский язык | Обобщение изученного об имени прилагательном | у.516-519 | ||||
Математика | Алгоритм письменного вычитания | с.72,з.1-7, раб.тетрадь до с.58 | |||||
Литературное чтение | Н.Н.Носов "Федина задача" | с.164-169 читать | |||||
Английский язык | с.4-5 у.4,5,6 письменно | ||||||
4 класс | Русский язык | Правописание безударных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени | с.89 у.454,455, у.453 устно | ||||
Математика | Письменное деление на трехзначное число | с.72-73 № 279,284 | |||||
Литературное чтение | К.Булычев "Путешествие Алисы" | с.150-157 читать, ответить на вопрос 9 с.157, рисунок по желанию | |||||
Английский язык | с.4 у.4 письменно, с.5 правило | ||||||
5 класс | Русский язык | Неопределенная форма глагола | п.109 у.622,63625 | ||||
Математика | Умножение десятичных дробей | п.36 №1431(а,б),1432(а-г),1439(а,б) | |||||
Обществознание | Государственные символы России | с.106 з.№2 | |||||
Литература | Душевный мир главного героя в рассказе "Никита" | письменная работа | |||||
6 класс | Биология | Отдел покрытосеменные.Общая характеристика и значение | п.24 изучить,выписать таблицы в тетрадь | ||||
Русский язык | Разноспрягаемые глаголы | п.89 у.522 | |||||
7 класс | Английский язык | ||||||
География | Гидрография Евразии | п.52 план-конспект | |||||
Литература | А.П.Платонов "Юшка" | читать | |||||
Русский язык | Раздельное и дефисное написание частиц | у.420 | |||||
Физика | Момент силы | п.59 сборник задач 583,584 | |||||
Обществознание | Экономика семьи | с.120 зад.4 | |||||
8 класс | история | Германские земли в 18 веке | п.10 з.№1 под зигзагом | ||||
русский язык | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | у.330 | |||||
биология | Витамины | Итоговые задания по теме"Обмен веществ и энергии" | |||||
химия | Оксиды, их классификация и свойства | выписать реакции основных и кислотных оксидов | |||||
физика | Действие магнитного поля на проводник током.Электрический двигатель | п.62 сборник задач №1257-1261 | |||||
9 класс | география | Природно-хозяйственная характеристика России | с.309-310, итоговые задания | ||||
русский язык | Язык как развивающее явление | п.20 письменная работа | |||||
геометрия | Повторение | тест 401 | |||||
история | Франция в первой половине 19 века;от Реставрации к империи | п.9 | |||||
английский язык | с.26 у.12 | ||||||
химия | Алюминий и его соединения | п.33 с.171 вопросы 1-2 письменно | |||||
10 класс | Физика | Кипение жидкости | п.54 у.1 | ||||
русский язык | Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида | п.55 у.324,326 | |||||
биология | п.22-23 конспект | ||||||
история | Страны Запада в 1920 г. США | п.6 | |||||
11 класс | литература | ||||||
история | Утверждение тоталитаризма | п.8 конспект | |||||
химия | Окислительно-восстановительные реакции.Электролиз | с.163 у.3,7 | |||||
алгебра | Повторение | тест 202,305 | |||||
17.04.2020 Пятница | |||||||
1 класс | русский язык | парные и глухие согласные звуки, с.66-67 | |||||
окружающий мир | почему в лесу мы будем соблюдать тишину, с.48-49 | ||||||
2 класс | русский язык | Правописание слов с безударными гласными | с.57 у.319, проверочная работа на Яндекс | ||||
литературное чтение | Стихи Б.Заходера | с.130-133 читать в.1(в тетради)с.133 | |||||
3 класс | русский язык | Глагол и его роль в речи | у.520-523 | ||||
литературное чтение | Н.Н.Носов "Телефон" | с.170-172 читать | |||||
окружающий мир | Золотое кольцо России | с.93-97 читать, работа в тетради | |||||
4 класс | русский язык | Правописания безударных окончаний глагола | у.457,458,459 | ||||
окружающий мир | Великая Отечественная Война и Великая Победа | с.140-146 читать,тетрадь с.50-54 | |||||
5 класс | история | земельный закон братьев Гракков | п.50 с.246 задание под зигзагом о именах (5 имен) | ||||
биология | Как появился человек на Земле | с.110 вопросы письменно | |||||
математика | умножение десятичных дробей | п.36 №1431(в),1432(д-з),1439 (в-г) | |||||
русский язык | правописание ТСЯ и ТЬСЯ | п.110 у.634,учить слова, с.108 у.527 | |||||
английский язык | |||||||
6 класс | литература | с.55 вопрос 5 письменно | |||||
русский язык | Разноспрягаемые глаголы | п.89 | |||||
обществознание | Человек славен добрыми делами | с.91 з.3 | |||||
английский язык | |||||||
7 класс | биология | Общая характеристика птиц | п.25-26 план-конспект | ||||
русский язык | написание сочинения по картине К.Ф.Юона | написать сочинение по у.426 | |||||
8 класс | литература | А.Т.Твардовский | выучить главу "Переправа" (9 куплетов) | ||||
английский язык | |||||||
география | Восточно-Европейская равнина.Северный Кавказ | п.39-40 конспект | |||||
9 класс | литература | Автор и рассказчик в рассказе "Судьба человека" | письменная работа | ||||
история | Великобритания:экономическое лидерство и политические реформы | п.10 з.1 | |||||
английский язык | с.26 у.12 | ||||||
алгебра | вероятность равновозможных событий | п.35 №798-800 | |||||
информатика | Доменная система имен | п.4.2.1 | |||||
физика | Экспериментальные методы исследования частиц | п.54 вопросы(№2,4,5 - письменно) | |||||
10 класс | английский язык | с.123 у.106 составить по вопросам описание | |||||
литература | история создания романа "Преступление и наказание" | читать роман | |||||
обществознание | многопартийность | с.262 з.3 | |||||
география | сельское хозяйство | п.22 конспект | |||||
11 класс | физика | Давление света. Корпускулярно-волновой дуализм | п.60 | ||||
геометрия | повторение | тест 202,305 | |||||
обществознание | имущественные права | тест 16 | |||||
|